Виды противотуманных фар на Пежо 3008

Xenon-v-SPb

5-местный современный кроссовер компактных размеров Peugeot 3008 выпускается с 2008 года и до наших дней. С учётом качества российских дорог и климатических особенностей эта французская машина стала популярной среди любителей транспортных средств семейного типа. Для безопасности езды все автомобили данного модельного ряда комплектуются противотуманными фарами. Какая польза от них? Стоит ли тратиться на дорогие светодиодные лампы? Или лучше заменить на галогенки-аналоги, установленных заводом-изготовителем?

Какой толк от ПТФ?

Различают дальний, ближний, противотуманный свет фар. Дальний свет включают ночью на пустынных трассах и в туннелях. Ближний – в населенных пунктах и при разъезде с движущимися навстречу транспортным средствам. Иногда последний используют как противотуманные фары. Но при сильном дожде или конденсирующемся тумане ввиду засвечивания каплей на капоте машины создается эффект белой пелены. Это повышает напряжение у водителя, заставляет снижать скорость и отказаться от порой необходимого маневрирования на трассе. Наличие противотуманных фар позволяет:

  • Увидеть и оценить состояние дорожного полотна в непосредственной близости от машины;
  • Определить наличие и тип разметки;
  • Быть уверенным в безопасности движения при густом тумане, сильном снегопаде и ливневом дожде;
  • Заметить незначительные преграды, ухабы на дороге с расстояния в 30 метров во избежание механических повреждений Пежо;
  • Предупредить наезд на мелких животных, птиц и рептилий, передвигающихся по дорожному полотну.

Какие бывают противотуманные фары?

Когда была запроектирована модель Peugeot 3008, на рынке не существовало более качественной и функциональной оптики для противотуманных фар, нежели галогеновые лампы. Они отличались универсальностью, практичностью, безотказностью в работе. В 2012-2014 году данные виды ПТФ уступили место более функциональным и долговечным светодиодным аналогам. Почему?

  • Во-первых, они более долговечны. Для сравнения LED-диоды в состоянии проработать до 25-30 тысяч часов. В то время как газоразрядные лампы максимально – 450-500 часов;
  • Во-вторых, они практичнее. Ведь имеют один тип цоколя, не требуют профессионального подхода при выборе, универсальны для нескольких моделей французского автопрома;
  • В-третьих, они ярче. Показатель в 4500-5000 к имеет ровный белоснежный цвет, качественно освещающий дорожное полотно. Причем в светодиодных лампах яркость не зависит от мощности. Образцы с такой цветовой температурой и длиной светового луча в 450-470 нм дают более четкую и контрастную картинку;
  • В-четвертых, они невосприимчивы к температурным колебаниям. Оптика показала отменное качество работы при температуре окружающей среды от -35 градусов по Цельсию до +50;
  • В-пятых, они устойчивы к растрескиванию. Ввиду незначительного разогрева при попадании на стекло противотуманных холодных брызг колба не лопнет от перепада температур. Нанести повреждения возможно только механическим путем – следствие ДТП или неаккуратной парковки.

Подбирая подходящую по функционалу модель, обязательно уточните, для каких целей требуется оптика. Жители южных регионов со стабильно теплой ясной погодой по большей части нуждаются в ней как в габаритах или дневных ходовых огнях. Автовладельцы из средней полосы России используют ПТФ по назначению. Жители северных регионов нуждаются в яркой светодиодной оптике при движении во время обильных снегопадов.

Делайте выбор обдуманно у проверенных продавцов. Не допускайте покупки подделки, которая быстро выйдет из строя и не обеспечит должного уровня безопасности движения в условиях плохой видимости.

674