Удобство установки светодиодных модулей

Xenon-v-SPb


Современные автомобили поставляются на рынок с уже установленной новой светодиодной оптикой. Такой свет гораздо мягче, при этом потребление энергии у него в разы меньше, что экономит заряд аккумулятора. Автомобили более ранних лет выпуска и бюджетные модели в базовых комплектациях чаще оснащаются галогеновыми фарами, которые также имеют ряд преимуществ, но и недостатков, к примеру – большое потребление энергии. Выясним, в чем удобство установки светодиодных модулей на автомобили.


Светодиодная фара (модуль)


Светодиодная фара представляет собой сложный механизм, в котором основная роль отведена не источнику света, а рассеивающей линзе и подвижности. Светодиоды в лампе располагаются на плоской поверхности, поверх который установлена увеличительная рассеивающая свет сферическая линза из пластика. Смена направления свечения осуществляется при помощи подвижного механизма, на котором закреплена вся конструкция лампы. Светодиодные модули поставляются часто со специальным контроллером, который позволяет управлять светом более точечно, подстраивая интенсивность свечения под нужды водителя.


В отличие от галогеновых фар, светодиодные гораздо мягче рассеивают свет. В итоге он меньше слепит встречные автомобили, при этом обеспечивает такой же уровень освещенности вдаль. Одновременно, ширина рассеивания лучшей больше, что увеличивает видимую площадь дороги в темное время суток.


Важно! Фары подобного типа выпускаются как только для обеспечения дневного света, так и для головного – Bi-LED. Такие модели одновременно способны подавать свет на дальние и близкие расстояния, обеспечивая ближний и дальний свет.


В чем преимущества светодиодных модулей для фар


Удобство установки светодиодных ламп напрямую выходит из их базовых преимуществ перед аналогами:


  • большая чистота свечения – белый свет, который может быть в зависимости от светодиодов мягким, ярким, теплым или холодным;
  • свет не слепит, так как частота мерцания и его интенсивность привычны к зрению человека;
  • в основе конструкции нет стекла – только пластик и металл, что позволяет этим фарам выдерживать большие вибрационные и динамичные нагрузки;
  • минимальный уровень нагрева, который в 3 раза ниже, чем у ламп накаливания;
  • для установки не нужно иметь специальное оборудование – автокорректор, омыватель фар и тд.;
  • Led-свечение позволяет видеть дорогу даже при атмосферных осадках и тумане, чего не могут фары других типов.


Единственным относительным недостатком является дороговизна установки из-за достаточно большой стоимости такого светового оборудования, однако это перекрывается долговечностью – более 50 000 часов работы.


Монтаж светодиодного модуля


Светодиодными фарами заменяют штатную галогенку, которая оснащается дополнительным оборудованием в виде омывателя, сама по себе штатная оптика более массивная, тогда как светодиодная гораздо компактнее.


Цоколь светодиодного модуля точно такой же, как и в штатной оптике, установка производится максимально быстро – откручивается внешняя фара - крышка, вынимается галогеновая лампа путем отсоединения от разъема и снятия петель крепления, далее новая оптика монтируется в существующие отверстия петель новой оптики и подсоединения ее в тот же разъем.


При самостоятельно монтаже может возникнуть проблема закрытия крышки фары, также всегда требуется первая коррекция работы новой оптики, что сделать в домашних условиях проблематично.


513